Православная история г.Зеленокумска
Благотворительная столовая
Свято-Крестовское благочиние
Обращение жителей г.Зеленокумска
Приход
Первоверховных апостолов
Петра и Павла
(ОСБ 1872)
ИНН 261 900 85
84
КПП 261 901 001
Р/сч 40703810160230100046
БИК 040 707
644
К/сч 30101810100000000644
Северо-Кавказского
СБ РФ г. Ставрополь
Да не оскудеет рука дающего!
Содержание сайта
Решение суда
о ликвидации и запрете деятельности
"Религиозной общины Свидетелей Иеговы" в г. Москве
(продолжение)
Выводам муниципалитета о положительных изменениях
и ситуации в семье кроме того, противоречат показания свидетеля Трофимовой Л.И.,
которая сообщила, что в этой семье на протяжении и последнего времени, 2003-2004
годов, постоянно происходят ссоры, от которых страдают дети, ей самой пришлось
успокаивать Алешу, ребенок сильно плакал, уговоры матери на него не действовали.
При этом она видела, что у мальчика вся спина красная, мать ребенка сказала, что
они просто «толкались».(т.22 л.д. 40-44)
Свидетель Журавлев Ю.А. показал, что его жена стала членом
организации Свидетели Иеговы после их развода, в то время младший ребенок был в
4-5 классе. Жена насильно водила его на собрания, «в душные сборища», он плакал,
отказывался идти. Ребенка обманывали, грозили не пустить к папе, если он не
пойдет. Сын жаловался, что его бьют, заставляют читать эти книжки. В результате
таких действий сын ушел и от организации, и от матери. (т.10 л.д. 348-349).
Свидетель Кузнецов А.И. показал, что его жена вступила в
организацию, когда старшему сыну было 11 лет, младшему 3 года. Дети участвовали
в религиозных собраниях, там люди молились, плакали, также плакал и старший сын.
Через полтора года их участия в религиозной общине он не узнал детей, в их
глазах появился испуг, на его расспросы они сказали, что он не знает, что их
всех ожидает — конец света, Армагеддон. Эти разговоры произвели сильное
впечатление на младшего ребенка, во время экскурсии с классом он отказался идти
на Останкинскую башню, потому что это близко к небу. Под влиянием разговоров про
смерть младший в таком раннем возрасте начал говорить про смерть, с плачем
расспрашивал его, убивал ли он людей в Афганистане. Он бывал на религиозных
собраниях общины, там же находились его дети, атмосфера в зале была такая, что
дети плакали. Жена постоянно водила детей с собой по разным местам, чужим
квартирам, возле метро, проповедовала, по три раза в неделю, по несколько часов.
Зимой дети замерзали, (т. 11 л.д. 95-100). '
Свидетель Москалев Д.В. показал, что на собрания общины ходят
с маленькими детьми, которым там находиться не интересно, они предпочитали
бегать, играть, в крайнем случае, держали журнал. Был случай, когда убежали двое
двенадцатилетних детей, которым была невмоготу такая жизнь в постоянной
строгости, где постоянно требуется присутствовать на собраниях, что-то читать,
проповедовать, изучать (т. 11 л.д. 85-86).
Показаниям частных лиц о негативном влиянии на семейные
отношения деятельности Московской общины корреспондируют показания специалистов
в области воспитания, психологии, психики детей.
Свидетель Метлик И.В., занимающийся вопросами влияния религии
на формирование мировоззрения детей, педагогикой, показал, что организация не
занимается приобщением детей к государственности, ценностью рассматривается дело
организации жизненные цели направлены на служение именно ей, проповедование,
распространение этого учения. Организация ориентирует детей не участвовать в
получении дополнительного образования, несущего в себе воспитательную нагрузку,
поскольку такое воспитание расходится с идеями и взглядами самой организации. В
ходе исследования обнаружили негативное отношение к дополнительной программе,
которая развивает детей, приобщает к культуре. Организация вырабатывает резко
негативное отношение ко всему социуму, обществу вне данного объединения. Учения
организации препятствуют формированию у молодежи чувства патриотизма, любви к
Родине(т. 12 л.д. 1-30).
Свидетель Полищук Ю.А„ психиатр, показал, что буквальное следование принципам
Библии, практикуемое в деятельности Свидетелей Иеговы ограничивает возможности
самостоятельного мышления человека, заставляет его отказываться от многих
богатств и впечатлений, способствующих обогащению личности. Это задержит
психическое развитие личности. В результате деятельности этой религиозной
организации формируется одномерная личность, не получается гармонического,
всестороннего развития интеллекта, общей личности, духовности в целом.
Российское общество заинтересовано в том, чтобы ее молодежь шла традиционными
путями, была социально активной, а не асоциальной, (т. 12 л.д. 109-126).
Свидетель
Кондратьев Ф.В. психиатр показал, что когда дитя формируется в изоляции от
общества, не отмечает праздники, он становится изгоем в социальной среде, нет
нормативной социализации личности, и это формирует факторы риска. Можно сказать,
что без общества не может формироваться нормальная личность. Тем более, ч им
говорят, что в государстве все плохо, кругом Дьяволы, Сатана. Это
психотравмирующий ребенка фактор. Априорно можно сказать, что это путь развития
личности неполноценной социализации, (т. 12 л.д. 44).
Московской общиной Свидетели Иеговы допускается нарушение
права граждан свободу совести, свободу выбора религии и вероисповедания.
Свидетель Москалев Д.В. показал, каким образом организация
вовлекает в свои ряды новых членов, не раскрывая им до вступления запреты и
ограничения, налагаемые общиной.
Официальный сайт Московского Патриархата Webmaster Сайт Ставропольской и Владикавказской Епархии